Общайтесь с поставщика? поставщик
Lin Lu Jin Mr. Lin Lu Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Dongguan Jinzhuang Hydraulic Technology Co., Ltd.
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
Lin Lu Jin
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Стандартный гидравлический цилиндр высокого давления в воздушном компрессоре

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Стандартный гидравлический цилиндр высокого давления в воздушном компрессоре Цилиндр высокого давления - это начальная стадия поступления основного пара в цилиндр. В это время высокое давление пара и высокая температура, поэтому соответствующий цилиндр высокого давления имеет короткие лопасти и большой диаметр...
Охладитель гидравлического масла, используемый в металлургическом оборудовании

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Охладитель гидравлического масла, используемый в металлургическом оборудовании Цилиндр высокого давления - это начальная стадия поступления основного пара в цилиндр. В это время высокое давление пара и высокая температура, поэтому соответствующий цилиндр высокого давления имеет короткие лопасти и большой диаметр...
Стандартный цилиндр высокого давления в сварочном аппарате

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Стандартный цилиндр высокого давления в сварочном аппарате Цилиндр высокого давления - это начальная стадия поступления основного пара в цилиндр. В это время высокое давление пара и высокая температура, поэтому соответствующий цилиндр высокого давления имеет короткие лопасти и большой диаметр рабочего колеса....
Охладитель гидравлического масла для строительной техники

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Охладитель гидравлического масла для строительной техники Цилиндр высокого давления - это начальная стадия поступления основного пара в цилиндр. В это время высокое давление пара и высокая температура, поэтому соответствующий цилиндр высокого давления имеет короткие лопасти и большой диаметр рабочего колеса. Некоторые...
Охладитель гидравлического масла высокого давления для спецтехники

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Охладитель гидравлического масла высокого давления для спецтехники Некоторые цилиндры высокого давления изготовлены из антикоррозийной среднеуглеродистой стали, а фланцы закреплены с помощью одинарных и двойных рычагов с наружной резьбой. Диаметр цилиндра колеблется от 25-40; делится на одностороннее и...
Коррозионностойкий гидравлический электрический масляный насос

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Коррозионностойкий гидравлический электрический масляный насос Гидравлический насос - это силовая составляющая гидравлической системы. Он приводится в действие двигателем или электродвигателем, всасывает масло из бака гидравлического масла, формирует масло под давлением и выпускает его и отправляет его на привод. По...
Гидравлический насос высокого давления с высокой охлаждающей способностью

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Гидравлический насос высокого давления с высокой охлаждающей способностью Гидравлический насос - это силовая составляющая гидравлической системы. Он приводится в действие двигателем или электродвигателем, всасывает масло из бака гидравлического масла, формирует масло под давлением и выпускает его и отправляет его на...
Высокоэффективный гидравлический электрический масляный насос

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Высокоэффективный гидравлический электрический масляный насос Гидравлический насос - это силовая составляющая гидравлической системы. Он приводится в действие двигателем или электродвигателем, всасывает масло из бака гидравлического масла, формирует масло под давлением и выпускает его и отправляет его на привод. По...
Легкий электрогидравлический насос

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Легкий электрогидравлический насос Гидравлический насос - это силовая составляющая гидравлической системы. Он приводится в действие двигателем или электродвигателем, всасывает масло из бака гидравлического масла, формирует масло под давлением и выпускает его и отправляет его на привод. По конструкции гидравлические...
Гидравлические насосы используются в автоматизированном оборудовании.

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Гидравлические насосы используются в автоматизированном оборудовании. Гидравлический насос - это силовая составляющая гидравлической системы. Он приводится в действие двигателем или электродвигателем, всасывает масло из бака гидравлического масла, формирует масло под давлением и выпускает его и отправляет его на...
Соединитель гидравлического манометра для станков с ЧПУ

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Соединитель гидравлического манометра для станков с ЧПУ Гидравлический манометр относится к прибору, в котором эластичные компоненты используются в качестве чувствительных компонентов для измерения и индикации давления, превышающего давление окружающей среды. Широко используется. Он охватывает практически все...
Визуальный гидравлический манометр без крышки

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Визуальный гидравлический манометр без крышки Гидравлический манометр относится к прибору, в котором эластичные компоненты используются в качестве чувствительных компонентов для измерения и индикации давления, превышающего давление окружающей среды. Широко используется. Он охватывает практически все производственные...
Гидравлический манометр для промышленного оборудования

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Гидравлический манометр для промышленного оборудования Гидравлический манометр - это прибор, в котором эластичные компоненты используются в качестве чувствительных компонентов для измерения и индикации давления, превышающего давление окружающей среды. Широко используется. Он охватывает практически все производственные...
Соединитель манометра гидравлического давления для гидроцилиндра

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Соединитель манометра гидравлического давления для гидроцилиндра Гидравлический манометр относится к прибору, в котором эластичные компоненты используются в качестве чувствительных компонентов для измерения и индикации давления, превышающего давление окружающей среды. Широко используется. Он охватывает практически все...
Гидравлический манометр для промышленной гидравлической системы

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Гидравлический манометр для промышленной гидравлической системы Гидравлический манометр - это прибор, в котором эластичные компоненты используются в качестве чувствительных компонентов для измерения и индикации давления, превышающего давление окружающей среды. Широко используется. Он охватывает практически все...
Гидравлический цилиндр рулевой тяги из нержавеющей стали

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Гидравлический цилиндр рулевой тяги из нержавеющей стали Разница между цилиндрами для тяжелых условий эксплуатации и цилиндрами для легких нагрузок заключается в том, что в них разное давление в подшипниках. Масляный цилиндр в основном состоит из трубы цилиндра, головки цилиндра, поршня, поршневого штока,...
Телескопические гидроцилиндры для тяжелых условий эксплуатации для спецтехники

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Телескопические гидроцилиндры для тяжелых условий эксплуатации для спецтехники Модель: цилиндр тяжелого масла серии HOB Технические характеристики: цилиндр рулевой тяги, рабочее давление 0,3-14 МПа Описание: Характеристики масляного цилиндра: 1. Диапазон рабочего давления: 3-140 кг / см2, 2. Диапазон рабочих...
Гидравлические цилиндры для тяжелой техники

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Гидравлические цилиндры для тяжелой техники Модель: цилиндр тяжелого масла серии HOB Технические характеристики: цилиндр рулевой тяги, рабочее давление 0,3-14 МПа Описание: Характеристики масляного цилиндра: 1. Диапазон рабочего давления: 3-140 кг / см2, 2. Диапазон рабочих температур: -10- + 60 градусов, 3. Диапазон...
Тяжелый гидроцилиндр в механическом устройстве

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тяжелый гидроцилиндр в механическом устройстве Модель: цилиндр тяжелого масла серии HOB Технические характеристики: цилиндр рулевой тяги, рабочее давление 0,3-14 МПа Описание: Характеристики масляного цилиндра: 1. Диапазон рабочего давления: 3-140 кг / см2, 2. Диапазон рабочих температур: -10- + 60 градусов, 3....
Гидравлические цилиндры с длительным сроком службы используются для укупорочных машин.

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Гидравлические цилиндры с длительным сроком службы используются для укупорочных машин. Гидравлический цилиндр - это гидравлический привод, который преобразует гидравлическую энергию в механическую и выполняет линейное возвратно-поступательное движение (или поворотное движение). Имеет простую конструкцию и надежную...
Износостойкий гидроцилиндр для укупорочной машины

марка: Цзиньчжуан

Подробности Упаковки: Упаковка: деревянный каркас

Способность поставки: 10000 stations

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Износостойкий гидроцилиндр для укупорочной машины Гидравлический цилиндр - это гидравлический привод, который преобразует гидравлическую энергию в механическую и выполняет линейное возвратно-поступательное движение (или поворотное движение). Имеет простую конструкцию и надежную работу. Когда оно используется для...

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lin Lu Jin Mr. Lin Lu Jin
What can I do for you?
Contact Supplier
Dongguan Jinzhuang Hydraulic Technology Co., Ltd.
Home > Products Show
Online Service
Lin Lu Jin

Mr. Lin Lu Jin

Leave a message
Contact Now
All Products
Solenoid valve in hydraulic system

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Precautions for installation of hydraulic solenoid valve 1 When installing pay attention that the arrow on the valve body should be consistent with the flow direction of the medium Do not install in a place where there is direct dripping or splashing water The solenoid valve should be installed vertically upwards 2...
Safe and reliable solenoid valve cheap

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Economics of solenoid valve It is one of the selected standards but it must be economical on the basis of safety applicability and reliability Economy is not only the price of the product but also the function and quality as well as the cost of installation maintenance and other accessories More importantly the cost...
Automatic solenoid valve for online sale

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Reliability of solenoid valve 1 Working life this item is not included in the factory test item it belongs to the type test item To ensure quality brand name products from regular manufacturers should be selected 2 Work system There are three types long term work system repeated short time work system and short time...
High-precision hydraulic solenoid valve for machinery

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

There is a cavity for sealing the pen in the inside of the solenoid valve There is an electromagnet on both sides of the cavity In the middle of the cavity is the piston Once the coil in the electromagnet is energized the valve body will have pressure and be attracted to energize The direction of the electromagnet...
Efficient hydraulic solenoid valve online purchase

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Applicability of solenoid valve 1 Medium characteristics 1 Different types of solenoid valves are selected for quality gas liquid or mixed state 2 Products with different specifications of medium temperature otherwise the coil will burn out and the seal will be aging which will seriously affect the service life 3...
Reliable hydraulic direct-acting solenoid valve

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

The selection of solenoid valve should first follow the four principles of safety reliability applicability and economy in order and then according to the six aspects of field working conditions i e pipeline parameters fluid parameters pressure parameters electrical parameters action methods Special requirements for...
High efficiency hydraulic solenoid valve

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Direct Acting Solenoid Valve Principle When energized the solenoid generates electromagnetic force to lift the closing member from the valve seat and the valve opens when the power is off the electromagnetic force disappears and the spring presses the closing member on the valve seat and the valve closes Features It...
Direct-acting solenoid valve for industrial equipment

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

The working principle of the hydraulic solenoid valve the solenoid valve has a closed cavity with through holes at different positions each hole is connected to a different oil pipe the middle of the cavity is a piston and two electromagnets on both sides which side of the magnet coil is energized The body will be...
Hydraulic solenoid valve for industrial equipment

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Solenoid valve is an industrial equipment controlled by electromagnetic It is an automation basic component used to control fluid It belongs to actuator and is not limited to hydraulic and pneumatic Hydraulic solenoid valve for industrial equipment Features Direct solenoid actuated directional spool valve high...
Solenoid valves are used in industrial control systems

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Solenoid valve is an industrial equipment controlled by electromagnetic It is an automation basic component used to control fluid It belongs to actuator and is not limited to hydraulic and pneumatic Used in industrial control systems to adjust the direction flow speed and other parameters of the medium Solenoid valve...
Hydraulic oil cooler for construction machinery

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Hydraulic oil cooler for construction machinery The high pressure cylinder is the initial stage of the main steam entering the cylinder At this time the steam pressure is high and the temperature is high so the corresponding high pressure cylinder has short blades and large impeller diameter Some of the high pressure...
High pressure hydraulic oil cooler for machinery

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

High pressure hydraulic oil cooler for machinery Some of the high pressure cylinders are made of anti corrosion medium carbon steel material and the flanges are fixed with single and double arms with external threads The cylinder diameter ranges from 25 40 it is divided into single acting and reciprocating the...
Hydraulic oil cooler used in metallurgical machinery

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Hydraulic oil cooler used in metallurgical machinery The high pressure cylinder is the initial stage of the main steam entering the cylinder At this time the steam pressure is high and the temperature is high so the corresponding high pressure cylinder has short blades and large impeller diameter Some of the high...
Standard hydraulic high pressure cylinder in air compressor

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Standard hydraulic high pressure cylinder in air compressor The high pressure cylinder is the initial stage of the main steam entering the cylinder At this time the steam pressure is high and the temperature is high so the corresponding high pressure cylinder has short blades and large impeller diameter Some of the...
Standard high pressure cylinder in welding machine

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Standard high pressure cylinder in welding machine The high pressure cylinder is the initial stage of the main steam entering the cylinder At this time the steam pressure is high and the temperature is high so the corresponding high pressure cylinder has short blades and large impeller diameter Some of the high...
Corrosion-resistant hydraulic electric oil pump

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Corrosion resistant hydraulic electric oil pump The hydraulic pump is the power component of the hydraulic system It is driven by an engine or an electric motor sucks oil from the hydraulic oil tank forms pressure oil and discharges it and sends it to the actuator According to the structure hydraulic pumps are divided...
Hydraulic high-pressure pump with strong cooling capacity

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Hydraulic high pressure pump with strong cooling capacity The hydraulic pump is the power component of the hydraulic system It is driven by an engine or an electric motor sucks oil from the hydraulic oil tank forms pressure oil and discharges it and sends it to the actuator According to the structure hydraulic pumps...
High-efficiency hydraulic electric oil pump

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

High efficiency hydraulic electric oil pump The hydraulic pump is the power component of the hydraulic system It is driven by an engine or an electric motor sucks oil from the hydraulic oil tank forms pressure oil and discharges it and sends it to the actuator According to the structure hydraulic pumps are divided...
Lightweight electric hydraulic pump

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Lightweight electric hydraulic pump The hydraulic pump is the power component of the hydraulic system It is driven by an engine or an electric motor sucks oil from the hydraulic oil tank forms pressure oil and discharges it and sends it to the actuator According to the structure hydraulic pumps are divided into gear...
Hydraulic pumps are used in automated machinery

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Hydraulic pumps are used in automated machinery The hydraulic pump is the power component of the hydraulic system It is driven by an engine or an electric motor sucks oil from the hydraulic oil tank forms pressure oil and discharges it and sends it to the actuator According to the structure hydraulic pumps are divided...
Hydraulic pressure gauge connector for CNC machine tools

Brand: Jinzhuang

Packaging: Packing: wooden frame

Supply Ability: 10000 stations

Min. Order: 1 Set/Sets

Hydraulic pressure gauge connector for CNC machine tools Hydraulic pressure gauge refers to an instrument that uses elastic components as sensitive components to measure and indicate pressures higher than the ambient pressure It is widely used It covers almost all industrial processes and scientific research fields It...

New Products

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry